Я потерялась в этом мире бесконечном,
Не знала,как найти душе покой.
Прожила жизнь свою немыслимо беспечно,
Как мотылёк порхая над свечой.
И думала,что маяться не вечно,
И телом я умру,обрёв покой.
Но мне тогда сказали:"-Ты постой!
Не умирай,душа твоя ведь вечна!
И жизнь твоя без меры бесконечна.
Где проведёшь ты эту вечность,друг?
Подумай,не спеши,найди досуг!"
И я опешила от этой мысли,
Что жизнь не кончится земным существованием,
А будет свет и рай иль ада прозябание.
Как выбрать и найти ответ?
Постой!Ты в Библии прочтёшь
Завет с Отцом простой.
Он Бог,с Его ты позволения
Покаешься,омоешься водой,
И станешь сыном или дочерью живой!
Надежда Герасимова,
Рига,Латвия
Надежда,62 года,проживаю в Риге.Христианка.Люблю всё,что создал Господь Бог и верую в вечность с Ним.Благословений вам всем от Господа Иисуса Христа!
Прочитано 2765 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для неверующего человека в слове ад даже "прозябания" нет.Для меня сейчас ад-это то место,где нет Бога и Его любви.Пока человек не принял спасение в своё сердце,поверив Господу,он не совсем понимает о стоне и скрежете зубов.
Публицистика : Духовный смысл сказки о Попе и его работнике Балде. - Николай Морозов Анализ стихотворения А.С. Пушкина Сказка о Попе и о его работнике Балде с точки зрения христианского богословия. Разве гнался Поп за дешевизной? Разве может человек перехитрить беса? Кто победил в соревновании Балда или Бесенок, если Балда не получил ни чего кроме морального удовлетворения, а бесы избавились от мешающих им христианских Богослужений?
Проповеди : Доверие vs Наука. ч.2-ая Адам и Ева - Доверие Богу Скажете, что о науке тут надуманно? Это только начало. Можно говорить о науке языком одной лишь науки, но человечество уже достаточно слышало мелодию её песни. Это обращение к христианам, чтобы разоблачить самое большое, но самое незаметное, которое скрывает от человека уготованный от начала рай.